По всей Новой Зеландии работает более 560 000 предприятий. Запуск нового бизнеса - это всегда увлекательно, но часто бывает трудно воплотить свои идеи в жизнь и поделиться ими со всем миром.

Однако хорошие идеи - это не единственное, что вам нужно для открытия успешного бизнеса. Вам нужно будет разработать креативную концепцию для ваших продуктов и услуг. Вам также необходимо тщательно продвигать их на рынок, если вы хотите, чтобы они стали хитом.
поделки
Итак, каков наилучший способ сделать это? При попытке четко сформулировать, чего вы хотите достичь с помощью креативной концепции, ваши идеи могут запутаться. Представление вашей большой идеи в коротком видеоролике может помочь вам сосредоточиться именно на том, чего вы хотите достичь, привлекая при этом свою аудиторию.

Составьте Креативный бриф
Краткие сведения являются неотъемлемой частью планирования креативной концепции. Они помогают сформировать целостное представление о вашем проекте, что чрезвычайно важно для вашей творческой команды. Бриф также поможет вам сосредоточиться на ключевых элементах вашей концепции и усовершенствовать их.

Ваш бриф должен:

Обрисуйте цели вашей кампании и создайте заголовок-слоган для ваших продуктов или услуг
Определите проблему, которую вы решаете
Определите сообщения вашей кампании
Подробно изложите цели вашей кампании и кратко опишите способы определения того, что концепция успешно сработала
Выделите любые ограничения или преграды, которые необходимо учитывать
В настоящее время в Новой Зеландии проживает более 4,8 миллионов человек, поэтому в своем брифе вам также необходимо указать свой целевой рынок. Это поможет вам адаптировать содержание вашего видео к ним. Понимание вашего целевого рынка также доказывает потенциальным инвесторам, что вы провели свое исследование.

После того, как у вас будет краткое описание креативной концепции, вы можете начать генерировать идеи о том, как наилучшим образом представить это в видео.

Чтобы сделать это, вашей команде нужно будет подумать о:
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
Стиль видео, которое они хотят создать
Коммуникационную стратегию, которую они хотят использовать
Что действительно говорит их целевой аудитории
Однако, даже имея в виду эти вещи, важно подходить к мозговым штурмам с открытым умом. Это пространство, где можно поделиться творческими идеями и выяснить, что работает, а что нет. Определение того, что вам не нравится, также может помочь вам точно определить стиль, который вы ищете.

При разработке новых идей может помочь изучение рекламных кампаний или креативных концепций других компаний. Вы можете использовать их для обсуждения элементов, которые вам нравятся, и для обеспечения создания уникальной отдельной концепции.